«Тка-Рик, последний Великий Маг джунов, перед смертью записал в свою Книгу Откровения всю правду о том, как устроен этот мир. Готовы ли герои перелистнуть первую страницу?
Перед смертью Великий Маг Джунов запечатал пещеру могущественным заклятьем. Героям Сарнаута придётся отважиться на отчаянный шаг – прыжок в бездну. Лишь тот, чьи помыслы чисты, а сердце ищет ответов, достоин получить Откровение и узнать правду.
Попасть в пещеру можно только в одиночку. Героям предстоит нелёгкое испытание, в ходе которого они не раз окажутся на грани гибели, а тех счастливцев, что пройдут его, ждёт поистине королевская награда.
Страж Откровения, которого собираются уничтожить культисты, ждёт героев, отправившихся в бездну в надежде обрести Откровение. Только тем, кто соберёт Осколки Кристаллических Доспехов, он предложит пройти три испытания. Пройдя через все препятствия и оставшись в живых, герои узнают правду о том, как устроен этот мир и что в нём происходит на самом деле».
Прохождение Пещеры необходимо для выполнения задания «Закалка Искры» на Перерождение. Квест необходимо выполнять не чаще одного раза в сутки 10 раз.
Найти Пещеру Тка-Рика можно на Острове Откровения, квест на Закалку Искры и последующие квесты на прохождение Пещеры дает Вероника Гипатская в Святилище Владыки (3-й этаж).
Пещера открывает игроку сразу несколько возможностей:
• Выполнение линейки квестов на Перерождение,
• Покупка реагента (амальгама, реальгар),
• Покупка новых костюмов и других полезных вещей,
• Незначительный прирост авторитета гильдии (при 100 верности игрок получает 1000 (без накидки или 2000 с накидкой) авторитета при выполнении задания «Когда спящий проснется»),
• Откровение, раскрывающее перед игроком карты добра и зла.
«В голове не укладывается. Но это факт - глава культа, повелитель Астрала и создатель демонов - всеблагой Сарн, бог Добра. Да уж...
И не то чтобы я сильно удивлен. Мир Аллодов уже давно преподносит нам сюрпризы один другого интереснее. Просто при всем при этом Сарн оказался создателем всего живого, перестройщиком мира. А Режиссер - он же Нихаз - Богом Тьмы... Сарн тоже стал в своей тюрьме богом Тьмы...
2 бога Тьмы, черпающие силы из одного источника! Это же просто ужас. Поразмышляв, я пришел к ряду логических выводов:
Тенсес получил святую силу от Нихаза.
Сила Света - источник энергии Нихаза и Сарна.
И самое интересное - Нихаз стал богом Света (может, он это будет отрицать).
Доказательства? Вот они.
1. Он стремится сохранить этот мир.
2. Он противостоит Сарну - нынешнему богу Тьмы. (обычно бог Добра против Бога Тьмы)
3. Все взаимосвязано. Если где-то убавится, то где то прибавится. Значит, наш флакон темных сил под названием Сарн просто истратил силы света и те пришли к Нихазу.
Есть еще пара интересных моментов. Когда в ГД Сарн разделяется на темную и светлую части - одна из них отвратительный паук, вторая - ангел. Наверняка Ангел - и есть истинный Сарн, а темный паук - плод темных деяний и якшания (простите за подбор слов) с такими темными рассами, как вампиры и демоны. Потому есть идея - Сарн наверняка разделится на две части и они сразятся!=)
Второй момент. Нихаз сказал "Все врут. Особенно боги..."
Потому сотрите все, что прочитали из своей памяти и ждите новых локаций, где мы обязательно раскроем новые Тайны Мира.
P.S. Всем нерадивым исследователям форума - да, Горислав Гипатский - Нихаз и есть)))» - пишет в своем блоге один из игроков.
Как попасть в Пещеру?
Берете квест, одевайте кристаллический шлем Зака, выходите из группы / отряда, попадаете в пещеру. Внутри Вас Ждет сражение с самим Сарном, которого необходимо сковать цепями и уничтожить вызываемые искры. Сам Сарн Вам не по зубам. Далее еще 10 ежедневных испытаний.
Испытания:
При выполнении всех 10 испытаний дается награда: 1 искра Демона и золотых.
Ценности:
* Внешне кристаллический костюм и плащ выглядят следующим образом
Кристаллические окрасы на маунтов «Джунский знак».
Боевой скакун 50
Волк 60
Лев 70
Носорог 80